Ждём вас!
Забронируйте столик
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email
Кол-во персон
Выберите дату
Выберите время
Founder Zanini Restaurants
Mirco Zanini
"The question about Italian cuisine is limitless for me, the food & ingrediends are very unique in different regions: strating from the Italian Alps and to the island of Sicily. It is important to put love in creating a gastronomic masterpiece while presenting Italian cuisine in a Russian market, so the guest receives a freshly prepared tasty dishes made from high-quality products."

____________

LOCATION
Nearby Nevsky Prospect

Arancino Restaurant from Zanini Restaurants is an authentic restaurant of itaian cuisine, which is located at the very heart of historic Saint Petersburg, on cozy walking street Malaya Konushennaya, near the iconic attractions of the city asmajestic Kazan Cathedral, world-famous Nevsky prospect and a bright architectural monument - Church of the Savior on Blood.

____________


____________

ITALIAN CUISINE
Classic Recipes

All of the restaurant dishes made from the selected products. An author's serving, never-to-be-forgotten taste as well as simplicity and attentiveness of the sevice will create a memorable experience for each of the guest.

Despite the menu brevity, everyone can easily find the favourite dish: homemade pasta, risotto, gourmet fish & meat, and even vegetarian. As an accompaniment to the lunch or dinner, a wine list has been presented that includes the best wines from the regions of Italy.


____________






____________

ATMOSPHERE
Sunny Italy

Arancino is a bright, airy and atmospheric place. Coziness reigns here, created by simple, beautiful and unobtrusive details: mirrors, soulful photographs, panoramic windows overlooking a cozy walking street, soft textiles and wood, a combination of gray and orange shades - all the details make the interior warm.


____________




____________

PATISSERIE
Romeo's Restaurant

The restaurant is famous for its own pastry, which is represented by the hereditary pastry chef from the Valle d'Aosta region - Dario Magro. At the dessert card, you can find traditional positions, like Sicilian cannoli, Neapolitan rum baba, as well as Chef's own desserts in new serving: cheesecake with cream of coffee and pistachio, panna cotta with fruits and vanilla ice-cream, and much more.

____________



A La Carte
Desserts
Drinks
Pastries
Cakes
© 2021. Arancino Restaurant. Все права защищены
WE ARE WAITING FOR YOU
Saint-Petersburg,
Malaya Konushennaya 14
Sun. -Thu.: 11:00 - 23:00
Fri. - Sat.: 11:00 - 00:00

8 (812) 604-02-04
info@arancino.rest

Arancino Restaurant
Ждём вас!
Забронируйте столик
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш Email
Кол-во персон
Выберите дату
Выберите время
Основатель Zanini Restaurants
Мирко Дзанини
«Итальянская кухня для меня безгранична, так как она очень уникальна в различных регионах, начиная с Итальянских Альп и заканчивая островом Сицилия. Представляя итальянскую кухню в России, для меня, как и для каждого итальянца, важно вкладывать любовь в создание гастрономического шедевра, чтобы гость получал свежеприготовленное блюдо в современной и аппетитной подаче из качественных продуктов.»

____________

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Рядом с Невским Проспектом

Arancino Restaurant от группы Zanini Restaurants - это аутентичный ресторан итальянской кухни в самом центре исторического Санкт-Петербурга, расположенный на уютной пешеходной Малой Конюшенной улице, рядом с главными достопримечательностями северной столицы: величественного Казанского Собора, всемирно известного Невского проспекта, а также вблизи яркого образца архитектуры - Храма Спаса на Крови.

____________


____________

ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ
Классические Рецепты

Отборные продукты, взятые за основу каждого блюда, авторская подача, в которой вкус и эстетика являются неразделимыми понятиями, сочетаются с простотой и внимательностью сервиса.
В Arancino кухня переходит на новый уровень, где каждый гость найдет подходящее для себя блюдо несмотря на лаконичность меню. Представлены позиции для любителей свежих традиционных закусок, домашней пасты, изысканной рыбы и мяса, и даже для вегетарианцев. В качестве сопровождения обеда или ужина разработана винная карта, в которую вошли лучшие вина регионов Италии.


____________






____________

АТМОСФЕРА
Солнечная Италия

Arancino – это светлое, просторное и атмосферное место. Здесь правит уют, созданный простыми красивыми и ненавязчивыми деталями: зеркала, душевные фотографии, панорамные окна с видом на уютную пешеходную улицу, мягкий текстиль и дерево, сочетание серых и оранжевых оттенков, всё это делает интерьер теплым.


____________




____________

СОБСТВЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ
Romeo's Restaurant

Ресторан знаменит своей собственной кондитерской, которую представляет потомственный шеф-кондитер из региона Валле-д'Aоста - Дарио Магро. В десертной карте можно найти традиционные позиции, как сицилийская трубочка или неаполитанская ромовая баба, так и авторские: чизкейк с кофейно-фисташковым кремом, панна котта с фруктами и ванильным мороженым и многое другое.

____________



A La Carte
Десерты
Напитки
Пирожные
Торты
© 2021. Arancino Restaurant. Все права защищены
ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ
г. Санкт-Петербург,
ул. Малая Конюшенная 14
Вс. - Чт.: с 11:00 до 23:00
Пт. - Сб.: с 11:00 до 00:00

8 (812) 604-02-04
info@arancino.rest